РАЗДЕЛЫ:         
 

Gaming Marketing Conference и Casin Affiliate Convention


Gaming Marketing Conference и Casin Affiliate Convention 2005 в Амстердаме

вид Феирлемб, Анна Трубецкая

В начале апреля в пятизвездочном отеле Grand Kransnapolsky, расположенном в самом центре Амстердама напротив королевского дворца, прошли сразу две европейских конференции — по маркетингу игорного бизнеса (Gaming Marketing Conference) и конференция, предназначенная для партнеров онлайн казино (Casino Affiliate Convention). Это грандиозное событие уже в третий раз проходило в Амстердаме и в этом году собрало рекордное количество участников и экспонентов из разных стран, чьи интересы в основном были сфокусированы на европейском сегменте рынка. Только здесь в качестве выступающих можно было встретить самых опытных профессионалов, авторитетнейших деятелей не только "обычных" игорных заведений, но и онлайновых и мобильных казино, рекламных и маркетинговых компаний, а также представителей мировых виртуальных платежных систем. В течение двух насыщенных общением дней все это общество ораторов делилось со слушателями своими секретами, так что посетителям конференций приходилось делать нелегкий выбор, поскольку посетив одну лекцию, непременно приходилось пропускать две или три других, проходящих в то же время. Дни делились на утренние

семинары и лекции, имеющие теоретическую наклонность, и дневные мастер-классы и сессии, сосредоточенные на технике повышения трафика, увеличения темпов развития и перестройки европейского рынка. В целом, на конференциях освещался широкий круг вопросов, начиная от законов по рекламе казино европейских стран и заканчивая механизмами поиска информации в электронной сети. Перечислим только некоторые из тем докладов, чтобы вы могли понять степень охвата конференций: "Реклама онлайн казино. Легальные и нелегальные аспекты"; "Аудит онлайн казино"; "Взаимосвязь игровой стратегии и культурных различий"; "Наружная реклама для казино и букмекерских контор"; "Развитие мобильных казино"; "Возможности европейского рынка для игорного бизнеса"; "Маркетинг онлайн казино"; "Маркетинг и оперирование казино Германии"; "Методы поощрения победителей покерных и онлайн турниров" и многое другое.

И это еще не все. Помимо лекций и сессий, бесперебойно проходили презентации спонсоров и экспонентов по он-лайн покеру и платежным системам, а также, конечно же, незабываемые вечеринки в амстердамских клубах. Закрытие конференций проходило нестандартно — итоги подводились в непринужденной обстановке за кружечкой пива, что, естественно, раскрепощало атмосферу, превращая стандартную церемонию награждения и обсуждения перспектив будущего в веселую пирушку старых друзей и соратников, а вовсе не конкурентов. В общем, стараниями организатора конференций Марка Лезника, мы смогли почерпнуть для себя много нового, познакомиться с тем, чего еще нет на российском рынке, понять перспективы его развития.

Хотелось бы и вас, наши читатели, познакомить с некоторыми понятиями которые, возможно, вы сможете применить на практике. Так, например, рассмотрим систему работы онлайн казино по принципам "объединенного маркетинга". Вкратце, "объединенный маркетинг" — это эффективный способ повышения популярности вашего сайта. Отметим, что, это один из самых действенных, и, тем не менее, самый простой способ повысить прибыль казино в сжатые сроки. Он широко используется в западных интернет-казино и сайтами по приему ставок на спортивные состязания, поскольку им требуется большое количество уникальных посетителей. В сущности, он работает как партнерская программа, где партнерская прибыль зависит от количества посетителей — чем больше посетителей заходит на игорный сайт через интернет-страницу партнера, который может предлагать популярную продукцию или услугу, тем выше прибыль. Просчет прибыли партнеров стал возможен при использовании объеди-

ненной программы (известной также как программа -торговый посредник, сотрудническая, партнерская программа или программа-советник). В ее рамках участники заключают соглашение о разделе прибыли, таким образом, владелец продукта или фирма, оказывающая услуги, платит объединенному сайту за количество трафика, потраченного от их имени. Другими словами, это продвижение товара в сети интернет. Существуют разные виды подобных программ. Самое прямое партнерство заключается в том, что на сайте одной фирмы размещается банер другой, для которой делается промоушн. Через такую ссылку внедряется уникальный идентификационный код, который позволяет сайту-донору отслеживать, сколько раз посетители его пользовались этой ссылкой, и в соответствии с этим получать вознаграждение.

Оплата в основном имеет форму комиссионных отчислений (фиксированный процент с объема продаж) или же происходит за количество пользований данной ссылкой, в независимости от того, принесет ли сайту прибыль этот посетитель или нет. Более продвинутые партнерские программы включают много звеньев и позволяют партнерам получать комиссионные не просто за трафик, по которому они отправляют посетителя непосредственно на нужный сайт, но и за продажи, осуществленные с их помощью сайтом, к которому была прописана директория.

Подводя итоги, можно сказать, что по количеству полученной информации и возможностям установления новых контактов эти конференции были вне конкуренции! Жаль только, что из России было всего два человека — авторы этой статьи. Но радует тот факт, что к нашему докладу по "маркетингу российского игорного бизнеса" был проявлен достойный интерес, задавали много вопросов о состоянии дел и законодательству, многие показатели роста просто шокировали западных коллег, в связи с чем некоторые фирмы предлагали сотрудничество, особенно в области введения новых платежных систем, так что без внимания мы не остались, а главное, представили Россию в выгодном свете, что непременно скажется на будущих партнерских программах между нашими и зарубежными предпринимателями.

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 5/2005 91

 
Компания |  Продукция |  Цены |  Сервис |  Партнерам |  Контакты
Игры и игровые платы для игровых автоматов |  Игровая система Джекпот |  Система OBSERVER+ |  Системы видеонаблюдения |  Табло "Бегущая строка" |  Разработка игр |  Обои для рабочего стола

   тел. +7(4872) 35-13-40   E-mail:

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru    ©2005-20013 SolGames
Разработка сайта SolWeb